Новости
05.09.2008
"Птички" на беспроводе
Для продвижения различных способов сотовой коммуникации в молодежной среде Билайн-Хабаровск решил не обращаться к обширной библиотеке имиджей бренда, а разработать нетиповые смешные образы. Перед дальневосточным рекламным агентством "Пасифик Медиа Хабаровск" была поставлена задача разработать пять нестандартных и смешных образов для продвижения услуг "Говорящее письмо", "Любимый номер", MMS-ссобщение, SMS-сообщение, а также Мобильного интернета. Среди всех решений креативная группа ДВ РА "Пасифик Медиа Хабаровск" решила остановиться на концепции фотосессии "а продвинутые люди как птицы".
Перед представлением концепции клиенту креативный отдел ДВ РА "Пасифик Медиа Хабаровск" умозрительно вывел пять нестандартных пород очеловеченных пернатых (или оперенных человеков?:-), умело пользующихся различными видами сотовой коммуникации. Первой птичья аллегория была найдена для "Говорящего письма" - образ Попугая, как говорится, "порхал" на поверхности. Быстро "отыскался" пернатый и для SMS: кто еще настучит по клавишам лучше Дятла. Страус, погруженный с головой в интернет, и рисующийся на mms Павлин "вылупились" по ходу мини-брейнсторминга. А вот с имиджем для "Любимого номера" пришлось повозится: самая популярная птичья аллегория влюбленных – Голубки, не укладывалась в формат (один человек – один имидж), а для Лебедя никак не удавалось найти решение визуализации образа, адекватное и брифу, и чувству меры. После некоторых раздумий был найден образ балерины-лебедя в исполнение девушки небалетного телосложения. Птичья концепция была принята клиентом на "ура", и после согласования проекта наступил второй этап работы над нетиповыми имиджами - подготовка и проведение фотосессии.
Агентству изначально было ясно, что поиск лиц для продвинутых пернатых будет не из легких. К счастью BTL-отдел ДВ РА "Пасифик Медиа Хабаровск", имеющий большой опыт в нестандартных игровых промо-акциях, давно создал собственный пул промоутеров, обладающих характерной внешностью и актерским даром. Именно эти дорогие промоутеры и составили костяк пернатой пятерки.
Апофеозом кампании по созданию нетиповых имиджей Билайн несомненно стала собственно фотосессия. Под чутким руководством фотографа Дятлу пришлось сменить не один десяток поз стоя, пока не был найден удачный ракурс в сидячем положении. Страус не один час провел в загнутом состоянии, старательно "зарывая" голову в монитор. В ходе долгих тренировок Попугай научился ловко балансировать на жердочке, а Павлин выработал высокомерный взгляд особо убойной силы. Но больше всех на фотосессии пришлось потрудиться Лебедю. Единственной представительнице прекрасного пола досталась самая тяжелая в физическом плане роль: ей, весьма далекой в реальной жизни от балета, пришлось не только надеть образ "балерины-лебедя" в виде пачки и пуантов, но и в прямом смысле слова впрыгнуть в него. Какие только па не пришлось делать Лебедю по прихоти фотографа - и антраша, и тан леве, и балонне…В конце концов фотографу удалось поймать буквально на кончике стопы то самое мгновение, которое и легло в основу имиджа "Любимого номера".
Третий этап работы над нетиповыми имиджами - обработка фотографий и макетирование POS-материалов - прошел в привычном режиме. Давно работающие по брендбуку Билайн дизайнеры без особых эксцессов превратили фотографии в имиджи, отрастив где-то брендированный "клюв", а где-то расцветив "хвост" в фирменные цвета.
Теперь нетиповые имиджи Билайн работы дальневосточного рекламного агентства "Пасифик Медиа Хабаровск" можно найти в любом билайновском офисе Хабаровского краю, в сетях магазинов-партнеров, а порой и получить прямо в руки на улице от промоутера.