Новости
05.11.2008
Биробиджан, живи на яркой стороне!
"Пасифик Медиа Хабаровск" открыло жителям Биробиджана все краски яркой жизни с
Билайн. Не в прямом, конечно, смысле слова, а в рекламно-опосредованном)): агентство осуществило медиа-, промо- и рекламно-производственное обеспечение мероприятий в связи с началом работы сотового оператора под собственной ТМ в Еврейской автономной области (ЕАО).
Лонч - ответственейший и крайне сложный этап для любой торговой марки. Пусть Билайн и присутствует который год в Топ-10 самых активных рекламодателей федерального ТВ-эфира, а в мае сего года признан общеизвестной на российском рынке ТМ, все равно его официальное представление столице самого маленького субъекта ДФО потребовало значительных маркетинговых и рекламных расходов. Тем более, что Билайн пришел в ЕАО в своем пока еще новом для россиян 3G-качестве. Работы над проектом "открытие Билайн в Биробиджане" начались в ДВ РА "Пасифик Медиа Хабаровск" еще летом, а в последний месяц перед лончем все отделы агентства функционировали буквально в режиме Билайн-nonstop.
Креатив, копирайтинг, медиаплан, флэш моб и стандартные промоакции, производство рекламных материалов и брендирование объектов, организация и проведение концерта open-air - ДВ РА "Пасифик Медиа Хабаровск" перерешало весь классический рекламный задачник по выводу ТМ на новый рынок. Биробиджан, до сего времени присутствовавший в проектах агентства в основном в качестве объекта внимания медийщиков, был изучен вдоль и поперек на предмет наиболее удачных ивент-площадок и outdoor-ракурсов, ответственных подрядчиков, запоминающихся артистов и исполнительного промоперсонала. Отдельного внимания потребовал контакт с "новым" муниципалитетом и другими ответственными органами и организациями - участниками согласовательных процессов.
Непосредственные рекламные активации начались за 15 дней до официального открытия. В прессе появились рекламные макеты и статьи, на улицах города промоутеры начали раздавать лифлеты с характерными полосатыми имиджами. Особый упор был сделан на радио: эфир двух самых популярных ФМ-станций города плотно "запестрел" упоминанием Билайн. Плюс к этому на одной станции был использован формат спонсирования популярной радиоигры, а на другой запущена оригинальная викторина мобильной тематики.
Однако основная масса рекламных активаций проекта "открытие Билайн в Биробиджане", естественно, была проведена собственно в день открытия - 30 октября. Такого разнообразия нестандартного промо Биробиджан еще не видел! Отплясывающие на тумбах прямо посреди города девушки go-go, "живые указатели" на главных дорогах с табличками "В Билайн", мим с зонтиком, влюбленные под зонтиком, загадочный человек с полосатым мешком, дама с собачкой и просто промоутеры с листовками - все ключевые точки Биробиджана были охвачены промоактивациями. А на один из самых популярных маршрутов города вышел бесплатный брендированный автобус, в котором весь день промоутеры в полосатых шарфах веселили пассажиров, проводили несложные конкурсы и дарили полосатые сувениры от Билайн. При этом маршрут "полосатого" автобуса пролегал через остановку, выйдя на которой можно было быстро дойти до первого офиса Билайн в ЕАО на Советской-70 б и принять участие в официальной церемонии открытия. Сценарий открытия офиса Билайн с конкурсно-развлекательной программой также был разработан ДВ РА "Пасифик Медиа Хабаровск". Агентство также обеспечило проведение концерта open air на одной из главных площадей города (монтаж сцены и оборудование, сценарий конкурсно-разлекательной программы, подбор и организация выступления артистов).
В общем свою задачу - анонсировать лонч Билайна в ЕАО и заинтересовать потребителей - ДВ РА "Пасифик Медиа Хабаровск" выполнило, и толпа народа на ключевом дневном мероприятии - открытии офиса Билайн, и еще большая на вечернем - концерте с участием приглашенной группы Zamza, тому самое наглядное подтверждение.