Новости
06.10.2009
Тренинг собственными силами
Рекламное агентство
"Пасифик Медиа Хабаровск" совместно с Центром бизнес-обучения
"Седьмой уровень" (Владивосток) приглашают на семинар-тренинг
"Как создать тренинг для торговых представителей собственными силами", который пройдет в Хабаровске 26-27 ноября 2009 года.
Автор и ведущая тренинга:
Татьяна Марченко, директор ООО ЦБО "Седьмой уровень" (Владивосток).
Цель: научиться создавать тренинги для торговых представителей собственными силами компании.
Аудитория: супервайзеры, руководители отделов продаж дистрибьюторских компаний, торговые представители, зачисленные в кадровый резерв торговых компаний, специалисты кадровой службы.
Время и место: г. Хабаровск, 26-27 ноября 2009 года (четверг и пятница) с 10.00 до 18.00. Место проведения тренинга (центр города) будет указано позднее.
Стоимость участия в тренинге: до 13 ноября - 9400 руб. за 1 человека; после 13 ноября 9900 руб. за 1 человека
В стоимость включены раздаточные материалы, обеды, кофе-брейки.
По окончании обучения выдаётся сертификат участника.
По всем вопросам участия в тренинге обращаться к коммерческому директору РА "Пасифик Медиа Хабаровск" Ольге Витальевне Ерыкаловой.
Адрес: ул. Серышева, 22 (лбк), оф. 7
Тел.: (4212) 57-47-30, 57-47-31, 57-47-32
E-mail: olga.erykalova
dvra.ru
Информационная поддержка портал МойГород.ру
Программа семинара-тренинга "Как создать тренинг для торговых представителей собственными силами"
1. Составление программы обучения на тренинге (до тренинга)
• Кто и почему может и должен создавать в компании внутренние тренинги. Что для этого нужно.
• Интервью с руководителями.
• Предтренинговое анкетирование. Какие вопросы необходимо включить и почему.
• Полевой аудит. Визуальное наблюдение. Общение с клиентами. Анализ маршрутной карты. Анализ планов работы.
• Проблемные точки.
• Цель и задачи тренинга. Обоснование необходимости проведения тренинга.
• Формат тренинга. Временные рамки. Соотношение теоретической и практической части. Место проведения тренинга.
• Структура (скелет) тренинга.
• Тайм-билдинг тренинга.
• Как адаптировать тренинг под внутреннюю политику и корпоративную культуру компании.
2. Проведение тренинга
• Анкетирование на входе. Какие вопросы необходимо включить и почему.
• Инструментарий тренера. Мини-лекции. Индивидуальные и групповые упражнения, кейсы. Ролевые игры. Фасилитация. Модерация.
• Групповая динамика. Не спать!
• Преодоление сопротивления группы. Особенности работы с лидерами и аутсайдерами. Возможные конфликты и способы решения. Мотивация.
• Импровизация на тренинге. Допустимое и табу.
• Непредвиденные обстоятельства.
• Анкетирование на выходе. Какие вопросы необходимо включить и почему.
3. Посттренинговое сопровождение
• Измеряемые показатели эффективности.
• Полевой аудит.
• Посттренинговое анкетирование. Мягкое анкетирование. Жёсткое анкетирование. Какие вопросы необходимо включить в посттренинговую анкету. Глубина анкетирования. Кто и когда проводит анкетирование. Оценка ответов. Итоговое резюме.
• Отчёт тренера. Что и почему должен содержать отчёт. Примеры составления отчёта.
4. Развитие тренинга
• "Копилка тренера". Успехи и неудачи.
• Создание "Корпоративной книги продаж".
• Моделирование тренинга.
• Адаптация тренинга к новым задачам компании.
Сведения о тренере
Татьяна Михайловна Марченко
Образование:
1983-1988 – ДВПИ им. Куйбышева, инженер-системотехник
Дополнительное образование:
1999 – тренинг "Прорыв" Дэниса Перси
2005 – мастер-класс Игоря Викентьева "Рекламные компании и акции Public Relations"
2006 – семинар-практикум В.А. Первушина "Как управлять проектом: принципы и процедуры"
2006 – мастер-класс проф. С.В. Хайниша "Эффективное управление: от стратегии выживания к стратегии активного развития"
2006 – мастер-класс Игоря Родченко "Бизнес-риторика"
Опыт работы:
2004 – по настоящее время – директор ООО ЦБО "Седьмой уровень"
2003-2004 – коммерческий директор производственной компании "ДВ-Пласт"
2000-2003 – директор торгово-закупочной компании "Новая продовольственная компания"
1991-1999 – директор многопрофильной компании "Зелёные листья"
1989-1991 – МЖК г. Владивосток, Оргкомитет
1988-1989 – ДВПИ им. Куйбышева, инженер-системотехник
Профессиональные компетенции:
• Постановка управленческого учёта
• Бизнес-планирование
• Стандартизация бизнес-процессов
• Менеджмент в критических ситуациях
• Внутренний аудит торговых и производственных подразделений
• Оптимизация
• Сложные переговоры
• Акции Public Relations
• Разработка корпоративных тренингов
Проводимые тренинги:
• "Профессиональное общение по телефону"
• "Активные продажи" (тренинг для торговых представителей)
• "Конфликты в организациях"
• "Переговоры без поражений"
• "Эффективная команда"
• "Сервисное обслуживание клиентов банка"
• "Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале"
• "Постановка, распределение задач в компании. Контроль исполнения"
• "Управление временем"
Дополнительно:
• Член Попечительского совета ВГУЭС
• Постоянное участие в опросах крупнейшего портала консультантов и тренеров Treko.Ru
• Инициатор ежегодной региональной конференции "Актуальные вопросы и перспективы краткосрочного бизнес-обучения" (проходит с 2006 года)
• Постоянное участие в опросах деловых еженедельников "Золотой рог" и "Конкурент" в области обучения персонала
• Участие в крупнейших выставках и конференциях, связанных с краткосрочным бизнес-обучением