Новости


Яндекс-Пасифик-Хабаровск


31.03.2010

Рекламное агентство "Пасифик Медиа Хабаровск" подписало договор о сотрудничестве с компанией Яндекс, владеющей одноименной поисковой системой. Теперь хабаровские рекламодатели могут размещать контекстную и медийную рекламу на самом популярном в России поисковике* и других онлайн-проектах Яндекс на выгодных условиях.

Медиапланирование и размещение рекламы занимает ведущее место в спектре рекламных услуг, предоставляемых РА "Пасифик Медиа Хабаровск". В поисках наиболее эффективных медийных решений агентство давно работает с интернет как медиа-пространством, постепенно придя от пакетных размещений на региональных онлайн-ресурсах к сотрудничеству с крупнейшими площадками Рунета.

На сегодняшний день РА "Пасифик Медиа Хабаровск" радо предложить дальневосточным рекламодателям возможность регионального размещения рекламы на Яндекс.ру и Одноклассники.ру со всеми преимуществами обслуживания в агентстве полного цикла. Последнее означает, что агентство может взять на себя как просто размещение, так и весь цикл работ, связанных с рекламной кампанией на этих ресурсах: от составления медиаплана, создания баннера или подбора ключевых слов, до собственно размещения и мониторинга кампании.

По всем вопросам, связанным с размещением рекламы с региональным таргетингом на Яндекс.ру и Одноклассники.ру, а также размещением контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ, обращайтесь к менеджерам РА "Пасифик Медиа Хабаровск".

***

Рунет - на сегодняшний день наиболее активно растущее и развивающееся медиа-пространство России. По последним данным Фонда Общественного Мнения (ФОМ), зимой 2009/2010 года число активных интернет-пользователей в России превысило 25 млн человек (рост за квартал - около 8%). За пять лет количество активных пользователей Рунета увеличилось примерно в пять раз. При этом на Дальнем Востоке еще в 2008 г. фиксировался самый высокий уровень проникновения интернета - 29,8% (в расчете на 1 тыс. пользователей, по данным Яндекс, 2008 г.). На сегодня только из Хабаровска каждый день в Сеть выходят более 210 тыс. человек.

Интернет-реклама - единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году. На фоне падения суммарного объёма рынка рекламы на 30%, медийная интернет-реклама выросла на 3%, а рост рынка контекстной рекламы за весь 2009 г. составил не менее 10% (по данным АКАР 2009-2010 гг.).

"Контекстная реклама подтвердила свою устойчивость как бизнес-модель, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса. - Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств. Контекстная реклама на Яндексе позволяет жёстко контролировать бюджет и адресована самой заинтересованной части аудитории. Поэтому даже те рекламодатели, которые были вынуждены урезать рекламные бюджеты, обращались к контексту. За 2009 год Яндекс показал объявления более 120 тысяч рекламодателей".

***

*Яндекс.ру - крупнейший портал и самый популярный "поисковик" Рунета: по последним обнародованным данным TNS Россия, ежемесячная аудитория Яндекса выросла за год на 29% и в декабре 2009 года составила 22,7 млн пользователей.  По предварительным оценкам, годовой оборот компании в рублях по сравнению с 2008 годом вырос на 14% и составил 8,7 миллиарда рублей, при этом около 86% доходов компании принесла контекстная реклама, еще около 11% - медийная.

Одноклассники.ру – одна из крупнейших социальных сетей Рунета, входит в Топ-5 самых посещаемых ресурсов Рунета. По данным  TNS Web Index за февраль 2010, дневная аудитория соцсети составила 1 106 816 тыс. чел. в сутки.

Яндекс.Директ - абсолютный лидер среди российских систем размещения контекстной рекламы: по оценкам экспертов iConText рыночная доля Яндекс.Директ в 2009 г. составила 78% (7,5 млрд. рублей).

Скачать презентацию "Яндекс. Контекстная и региональная медийная реклама в Хабаровске"

Скачать презентацию "Возможности размещения региональной рекламы на Однокласники.ру"


Контакты

РА "Пасифик Медиа Хабаровск"
680028, г. Хабаровск, ул. Серышева, 22 (лбк), оф. 6, 7
Тел./факс (4212):
57-47-30, 57-47-31, 57-47-32

Алексей Скорзов
директор
alexey.skorzovdvra.ru

Ольга Ерыкалова
коммерческий директор
ICQ#: 229-835-080
olga.erykalovadvra.ru

Владимир Кузнецов
руководитель отдела креативных разработок
ICQ#: 160-80-35-88
v.kdvra.ru

Александр Статюк
специалист медиа-отдела
ICQ#: 232-773-666
av.stdvra.ru

Наталья Няньчук
специалист медиа-отдела
ICQ#: 254-854-392
nata.ndvra.ru

Екатерина Корда
руководитель отдела наружной рекламы
ICQ#: 447-650-581
e.kordadvra.ru

Мария Терещенко
и.о. руководителя отделов BTL&Special Event
ICQ#: 231-057-932
te.madvra.ru

Владимир Саванчук
заместитель директора по производству
ICQ#: 282-520-124
vladimir.sdvra.ru

Наталья Барышева
руководитель проекта DV-Reclama.ru
ICQ#: 375-477-945
nata.baryshevadvra.ru