Новости
Яндекс-Пасифик-Хабаровск
31.03.2010
Рекламное агентство
"Пасифик Медиа Хабаровск" подписало договор о сотрудничестве с компанией
Яндекс, владеющей одноименной поисковой системой. Теперь хабаровские рекламодатели могут размещать контекстную и медийную рекламу на самом популярном в России поисковике* и других онлайн-проектах Яндекс на выгодных условиях.
Медиапланирование и размещение рекламы занимает ведущее место в спектре рекламных услуг, предоставляемых РА "Пасифик Медиа Хабаровск". В поисках наиболее эффективных медийных решений агентство давно работает с интернет как медиа-пространством, постепенно придя от пакетных размещений на региональных онлайн-ресурсах к сотрудничеству с крупнейшими площадками Рунета.
На сегодняшний день РА "Пасифик Медиа Хабаровск" радо предложить дальневосточным рекламодателям возможность регионального размещения рекламы на
Яндекс.ру и
Одноклассники.ру со всеми преимуществами обслуживания в агентстве полного цикла. Последнее означает, что агентство может взять на себя как просто размещение, так и весь цикл работ, связанных с рекламной кампанией на этих ресурсах: от составления медиаплана, создания баннера или подбора ключевых слов, до собственно размещения и мониторинга кампании.
По всем вопросам, связанным с размещением рекламы с региональным таргетингом на Яндекс.ру и Одноклассники.ру, а также размещением контекстной рекламы в системе
Яндекс.Директ, обращайтесь к
менеджерам РА "Пасифик Медиа Хабаровск".
***
Рунет - на сегодняшний день наиболее активно растущее и развивающееся медиа-пространство России. По последним данным Фонда Общественного Мнения (ФОМ), зимой 2009/2010 года число активных интернет-пользователей в России превысило 25 млн человек (рост за квартал - около 8%). За пять лет количество активных пользователей Рунета увеличилось примерно в пять раз. При этом на Дальнем Востоке еще в 2008 г. фиксировался самый высокий уровень проникновения интернета - 29,8% (в расчете на 1 тыс. пользователей, по данным Яндекс, 2008 г.). На сегодня только из Хабаровска каждый день в Сеть выходят более 210 тыс. человек.
Интернет-реклама - единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году. На фоне падения суммарного объёма рынка рекламы на 30%, медийная интернет-реклама выросла на 3%, а рост рынка контекстной рекламы за весь 2009 г. составил не менее 10% (по данным АКАР 2009-2010 гг.).
"
Контекстная реклама подтвердила свою устойчивость как бизнес-модель, - говорит
Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса. - Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств. Контекстная реклама на Яндексе позволяет жёстко контролировать бюджет и адресована самой заинтересованной части аудитории. Поэтому даже те рекламодатели, которые были вынуждены урезать рекламные бюджеты, обращались к контексту. За 2009 год Яндекс показал объявления более 120 тысяч рекламодателей".
***
*Яндекс.ру - крупнейший портал и самый популярный "поисковик" Рунета: по последним обнародованным данным TNS Россия, ежемесячная аудитория Яндекса выросла за год на 29% и в декабре 2009 года составила 22,7 млн пользователей. По предварительным оценкам, годовой оборот компании в рублях по сравнению с 2008 годом вырос на 14% и составил 8,7 миллиарда рублей, при этом около 86% доходов компании принесла контекстная реклама, еще около 11% - медийная.
Одноклассники.ру – одна из крупнейших социальных сетей Рунета, входит в Топ-5 самых посещаемых ресурсов Рунета. По данным TNS Web Index за февраль 2010, дневная аудитория соцсети составила 1 106 816 тыс. чел. в сутки.
Яндекс.Директ - абсолютный лидер среди российских систем размещения контекстной рекламы: по оценкам экспертов iConText рыночная доля Яндекс.Директ в 2009 г. составила 78% (7,5 млрд. рублей).
Скачать презентацию "Яндекс. Контекстная и региональная медийная реклама в Хабаровске"
Скачать презентацию "Возможности размещения региональной рекламы на Однокласники.ру"