Новости
25.07.2011
Дозор "Балтики" во Владивостоке
15 и 18 июля под эгидой компании "Балтика" во Владивостоке прошли "Пивной дозор" и экологическая акция по очистке пляжа. Оба мероприятия проведены при поддержке рекламного агентства "Пасифик Медиа Хабаровск".
"Пивной дозор" - общественный рейд по контролю над соблюдением законодательства о запрете продажи пива несовершеннолетним, прошел во Владивостоке не в первый раз. В этом году его традиционно поддержали представители СМИ и сотрудники компании "Балтика", а также Дальневосточная ассоциация рестораторов и отельеров. Акция прошла в историческом центре города, где сосредоточены многочисленные точки отдыха и продажи алкоголя. "Дозорные" напоминали продавцам, что они имеют право требовать документы у покупателей, чей возраст вызывает сомнение, а также клеили рядом с кассовыми зонами стикеры с предупреждающей надписью "Есть 18? Подтверди!". Кроме того участники рейда "Пивной дозор" напоминали любителям летних прогулок с бутылочкой пива о действующем во Владивостоке официальном запрете на публичное распитие спиртных напитков на территории зон отдыха и предлагали в качестве замены квас "Хлебный край" в жестяной банке. По итогам акции вышли публикации в ведущих печатных СМИ Владивостока, а пресс-релиз был опубликован во многих новостных лентах онлайн-СМИ.
А в воскресенье, 18 июля, сотрудники компании "Балтика" и группа журналистов выехали на популярный городской пляж Патрокл для проведения экологического мероприятия по очистке пляжа от мусора.
Вопросы экологии, сохранения природных ресурсов являются одной из ключевых тем в корпоративной политике компании "Балтика". Так по всей России «Балтикой» организуются экологические мероприятия по очистке зон отдыха, дворов, парков и пляжей от мусора, участниками которых становятся жители городов, общественные и экологические организации. Одна из таких акций под названием "Чистые берега" прошла и во Владивостоке.
Акция прошла более чем успешно. Инициативной группе в синих футболках быстро удалось привлечь к благому делу и отдыхающих, тем более, что за собранный пакет мусора каждый доброволец получал сувенир от компании "Балтика" и освежающие напитки - квас "Хлебный край" и лимонад "Crazy". Всего за три часа было собрано более 200 мешков мусора, которые вывез грузовик, предоставленный Административно-территориальным управлением Первомайского района г Владивостока. А по результатам акции вышло два сюжета на двух ТВ каналах приморской столицы, публикации в печатных СМИ и релизы в новостных лентах онлайн-изданий.
***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 70 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.
Завод «Балтика-Хабаровск» введен в эксплуатацию 11 апреля 2003 года и уже более восьми лет успешно работает в Дальневосточном регионе. Инвестиции в проект составили более 54 млн. долларов, из которых 35 млн. долларов – в высокотехнологичное, оборудование, снижающее нагрузку на окружающую среду и способствующее экономии исчерпаемых ресурсов.