Новости
15.05.2013
Красивый HOME играючи!
Каждому известно, как мучительны порой поиски нужных предметов интерьера. Но в «Три Толстяка HOME» хождения по му… магазинам превращаются в легкую и увлекательную игру. Именно такая идея заложена в анонсном имидже «Три Толстяка HOME», созданном «Пасифик Медиа Хабаровск».
«Три Толстяка HOME» - новый формат хабаровской сети супермаркетов «Три Толстяка» в направлении no food: посуда, домашний текстиль, предметы интерьера. При постановке задачи на дизайн анонсного имиджа клиент подчеркнул, что главной особенностью «Три Толстяка HOME» станет концептуальная подача, т.е. «HOME» будет предлагать не просто товары, а идеи и даже готовые решения оформления дома.
Агентство предложило несколько концептов. Первый был построен на обыгрывании известной английской поговорки «Home sweet home» и ее русского парафраза «Дом, милый дом». Визуализация строилась на графическом обыгрывании слова HOME путем составления коллажей из различных предметов домашнего обихода: кружек, полотенец и т.д. При этом каждая «буква» представала в ином цветовом решении, дабы создавалось впечатление широкой цветовой гаммы ассортимента.
Второй концепт - «Калейдоскоп идей» - строился на обыгрывании цветного ряда однородных предметов. Плюс данного решения в том, что ряд мог быть продолжен как в высоту, так и в длину, и в ассортимент.
Однако к работе была принята третья идея - «Красивый дом играючи!», с визуализацией построенной на концепте цветных игровых кубиков. Клиенту пришелся по душе месседж, что ассортимент «Три Толстяка HOME» настолько велик, разнообразен и грамотно подан, что теперь самостоятельная работа по усовершенствованию интерьера превратилась в легкую и увлекательную игру.
Именно эта идея и была воплощена в анонсный имидж «Три Толстяка HOME».