Новости
19.11.2012
Свобода слова Биробиджану!
Скоротечная, но весьма эффективная кампания за свободу слова прошла в Биробиджане. Всего за две недели
"Пасифик Медиа Хабаровск" сумел убедить горожан дать своему голосу свободу. В ходе кампании было распространено большое количество агитационных материалов, активисты из числа молодежи провели на улицах не один десяток акций. А по завершению двухнедельной агит-кампании на главной улице города - Арбате - был проведен ряд массовых мероприятий, включая концерт и раздачу подарков. В результате проведенных акций многие граждане столицы ЕАО решились заговорить в полный голос и перейти на
Tele 2.
Лонч Tele 2 стал второй кампанией подобного формата, проведенной "Пасифик Медиа Хабаровском" в Биробиджане: в 2008 году агентство выводило на областной рынок ТМ Билайн (подробности кампании см.
тут). Как и четыре года назад, агентству предстояло реализовать тизерную кампанию и массовые мероприятия в день открытия, в данном случае, в день официального старта продаж.
Анонсная тизерная кампания была построена на весьма провокационном концепте: акция оппозиции. Несколько сотен постеров со смелым "Хватит молчать…", ежедневные проходы промоутеров с интригующими транспарантами и табличками по главным улицам города, щит на центральной площади города, отсчитывающий дни до начала свободы слова - две недели эти активации будоражили столицу ЕАО (кстати, в силу некоторой политической окрашенности все активации потребовали не только стандартных организационных усилий, но и дополнительного административного согласования).
А 10 ноября, когда интрига была раскрыта, на Арбате - главной прогулочной зоне Биробиджана 6 были организованы массовые мероприятия - конкурсы, концерт приглашенной группы - и, конечно же, развернуты точки мобильных продаж. Кроме того несколько групп промоутеров раздавали шарики, листовки, газеты, приглашали посетить праздник в честь свободы голоса и монобрендовый бутик Tele 2.
Итогом кампании стали весьма значительные стартовые продажи сим-карт: в этом отношении Биробиджан побил многие другие российские города с гораздо более плотным населением. И этот своеобразный рекорд Биробиджана - лучшее доказательство эффективно проведенной рекламной кампании.